Rambler's Top100 Читать в Яндекс.Ленте Add to Google Каталог сайтов Всего.RU
Яндекс

среда, 21 апреля 2010 г.

Звездный мальчик, или как осчастливить своего ребенка

Этот ребенок попал в объектив профессиональной камеры случайно. Известный американский фотограф наткнулся на него в Нью-йоркском Макдональдсе. Автор объясняет свой интерес к персонажу тем, что сам когда–то будучи маленьким страстно желал стать обладателем такого чудесного шлема из Звездных Войн.



Мне же ребенок на фотографии показался страшно одиноким и глубоко несчастным, он напомнил мне моих собственных детей, которые могут месяцами канючить какую то игрушку, умолять и обещать отлично учиться, не драться с младшими и все что угодно. А получив, наконец желаемое, теряют к игрушке интерес уже на следующий день. Что нужно сделать, чтобы осчастливить ребенка надолго? Есть на свете такая чудесная игрушка, или бесполезно искать детское счастье в магазинах.

У моих собственных детей мало игрушек, конечно, если сравнивать с детскими комнатами моих знакомых, где игрушки просто лежат грудами. И одна из причин по которой я редко решаюсь на новую игрушку, это то разочарование и сожаление о напрасно потраченных деньгах, которые я испытываю уже на следующий день после покупки.



Я не пожалела только о двух приобретениях, сделанных в игрушечных магазинах. Первое - это большой набор пластмассового конструктора, который можно докупать до бесконечности, и в который мои дети готовы играть круглые сутки, строя дороги, города, самолеты и машины.Второе – это домино, играть можно всем вместе и где угодно. Больше я не встречала таких долгоиграющих игрушек, все остальное валяется по ящикам. И да, мне жаль этого мальчишку на фотографии, покупка шлема убила его мечту о покупке шлема:)

Комментариев нет: